» » ПИМ почта совместно с ООО "Солекс" - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ПИМ почта совместно с ООО "Солекс"
Прислали не тот товар

Заказала сумку в интернет-магазине WeidiPolo ИП Тимохина В.В. ОГРН 314366832800020 г. Москва, ул. Краснодарская, д. 17. Сумка со скидкой была 1890 рублей, когда получила посылку на почте, заплатила 2340 рублей. Открыв посылку, обнаружила, что это совершенно другая сумка, цена которой 100 рублей. Ни по цвету, ни по качеству, ни по размерам, ни по какой категории не соответствует заявленному товару.
ПИМ заявили, что не несут ответственности за своего клиента.
Автор жалобы: Olga_17


Обидчик: ПИМ почта совместно с ООО "Солекс"

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: ул. Краснодарская, д. 17

Категория: Интернет / Интернет магазины

3 комментария

Elegance-Olena 13 апреля 2018 10:17
Уважаемые Дамы и Господа!
Если Вы заказали товар с оплатой наложенным платежом (деньги переводятся в ООО ПИМ (ПОЧТА) или ООО ПИМПЭЙ - кредитная организация, а конечных получателей платежа уже множество; список партнеров: https://vk.com/wall-70065027_201) и получили не то, что заказали, мы, группа единомышленников, попавшихся таким же образом, готовы безвозмездно помочь в деле борьбы с мошенниками.
В группе "Боремся с мошенниками" есть примеры претензий, заявлений в прокуратуру. Мы всегда готовы прийти на помощь, проконсультировать (на 14 апреля 2017 года нас уже 169 человек). Обращайтесь https://vk.com/public70065027.
z_alex 3 мая 2018 11:25
Уважаемые пострадавшие покупатели!

От имени ИП Тимoхинa B.B. заявляю, что данное ИП не имеет никакого отношения к продаже указанных некачественных товаров и обману покупателей.

Мошенники взяли название и регистрационный номер ИП с нашего сайта и незаконно показывают их на своих сайтах под видом своих реквизитов.

К сожалению, такая схема “подмены” реквизитов на сайтах достаточно распространена и самый надежный способ выйти на мошенников - отследить конечного получателя наложенного платежа.

За более подробной информацией по поиску Интернет-мошенников и возмещению ущерба рекомендуем обратиться в паблик “Боремся с мошенниками” https://vk.com/public70065027
PimPochta 4 июля 2018 12:56
Добрый день! Позвольте пояснить и ситуацию и рассказать, как действовать дальше. ООО "ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ" не продает, не производит и не доставляет товары. Компания осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов интернет-магазинам под выручку от реализации товара. Магазин, в котором вы совершили покупку, наш клиент. Мы передадим Вашу претензию напрямую в магазин и будем рекомендовать им оперативно решить вопрос. адрес электронной почты, куда надо направить претензию: vernu.dengi@list.ru. - сообщите трек номер посылки, адрес интернет-магазина, где совершена покупка и суть претензии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: