25ноября2015г. в 18.56 я сделала платёж на сумму 250 руб. с моей банковской карты.
Данный платёж не поступил к адресату.
Я сделала запрос в банк и в Яндекс. Деньги.
Банк подтвердил списание, а Яндекс. Деньги получение. Мне на e-mail пришло письмо-подтверждение с реквизитами:
дата, время, сумма, индификатор плательщика, номер платежа, код авторизации.
При повторном обращении в Яндекс. Деньги получила письмо"Да. Данный платёж был проведён через нашу систему. " (дословно).
При очередном обращении в Яндекс
Деньги запросил 6 первых и 4 последних цифры моей банковской карты, дату, время и сумму платежа для проведения расследования.
27ноября пришло письмо, что деньги вернуть невозможно и посоветовали обратиться в правоохранительные органы, надеясь, что я никуда не буду обращаться.
1 комментарий