28 октября обратилась к оператору МТС г Петрозаводска Денису Журавлеву с просьбой поменять тариф на более дешевый с меньшим количеством интернета. Оператор мне отказал, т.к. нужно было оплатить старый тариф Нон стоп 350 рублей. Я написала жалобу. Какой я хотела тариф никто меня не спрашивал. Меня убедили, что на данном этапе тариф не поменять. Мне ничего не оставалось делать как оплатить тариф и ждать окончания месяца, что бы установить новый, какой я хотела.
С 29 по 1 ноября я находилась за границей, даже пополнив еще на 50 рублей счет, я не смогла пользоваться телефоном и пополнить телефон с помощью СМС. Он был заблокирован. Я оказалась без связи.
Когда я выехала из Финляндии, зная что у меня оплаченный тариф Нон стоп, я решила проверить почту. Письма не открывались, зато вдруг списались все деньги. Я с удивлением обнаружила, что у меня уже другой тариф Супер ноль, который я не просила не в устной ни в письменной форме.
В данный момент телефон заблокирован, служба поддержки ни чем не хочет помочь. Считаю такие действия МТС обычным воровством и жульничеством. Без моего согласия поменяли тариф и списали все деньги.
0 комментариев