У Ростелекома огромное количество сотрудников, но никто решить ничего не может! В субботу утром в 08:00 пропал интернет и телевидение, позвонила на горячую линию: оператору продиктовала ошибку которую выдает компьютер. Обещали все исправить. Так прошел день. Муж позвонил на второй день-нам ответили, что поломку устранят в течении 3суток. Так устраняли 7 суток. Наконец приехал сотрудник стал проверять аппаратуру, и выяснил, что сотрудник (от Ростелекома) установивший нам роутер и приставку в подъезде установил дешевый китайский переходник, в котором провода постоянно рассоединяются и контакты отходят.
В течении 7-ми суток (пока не работал интернет и телевиденье) мы решили перейти на другого оператора. На горячей линии сказали что обратится нужно в их главный центр. Приехали, расторгли договор. А роутер и приставку нам сказали нужно оплатить! Мы попользовались 2 месяца и платить еще 5000рублей за вещи которые нам не нужны не хочется. Спросила в главном центре с кем решить данный вопрос. Мне ответили что решать не с кем и оплатить придется. Но в договоре данный случай не описывается. Выходит что сотрудников много но решить никто ничего не может. Одни операторы. Ужасное обслуживание! Не советую выбирать Ростелеком!
1 комментарий