Суть моей претензии к оао мтс вот в чем, 20 марта у меня пропала скорость на модеме от мтс, у меня тариф безлимитный, звонил в контактный центр 2 дня, один оператор говорил что надо обновить настройки компа, другой что-бы я перезагрузил компьютер тянули так 2 дня, 22 числа мне сказали что надо пополнить баланс на 700 рублей, что я и сделал, все равно интернета не было, опять звоню, сказали что надо поменять симку, сбегал поменял-не помогло, только-тогда тех.отдел принял заявку, сказали ждать одни сутки, сегодня 27 число, интернета все нет, самое главное что деньги заплачены, а услуга не предоставлена, попросил их перевести деньги с этого счета на другой, сказали что деньги уже списаны и баланс у меня 38 рублей, ну что это если не мошенничество! жду еще 2 дня и иду в роспотребнадзор . или может кто посоветует куда еще обратиться.
1 комментарий