Добрый день! Отдыхали в Турции в период с 05.07.2023 по 12.07.2023. 07.07.2023 мною была направлена жалоба на отельного гида Shamil Halis от компании Пегас Туристик. В данной жалобе подробно расписана ситуация. 08.07.2023 года от руководства отеля я получила ответ, что моя жалоба направлена в офис Пегас. До 11.07.2023 года никакого ответа от компании Пегас Туристик не последовало, и я задала вопрос, когда ожидать ответ.
17.07.2023 мне на электронную почту пришло письмо, в котором сообщалось, что моя жалоба передана и они были удивлены, что ответа до сих пор нет.
Более того, по факту возвращения в Москву, а именно 13.07.2023 я позвонила в компанию Пегас Туристик по телефону горячей линии, который был указан в интернете. Но дозвонившись в колл-центр, мне было сказано оператором, что горячей линии у Пегас Туристик не существует, и они не владеют информацией о сроках рассмотрения жалобы и о правилах принятия мер по их разрешению. Сегодня, 19.07.2023 ответа на свою жалобу я так и не получила. Напомню, что жалоба была отправлена 07.07.2023 (12 дней назад).
Хотелось бы получить ответ, когда моя жалоба будет рассмотрена и когда со мной свяжутся представители компании Пегас Туристик. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
0 комментариев