Генеральному директору ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56а
ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат ненадлежащего товара магазину
и возврат денежных средств.
Многоуважаемый господин генеральный директор, я, Карпов
Вячеслав Викторович, проживающий по адресу Бурятия, Кабанского района, г. Бабушкин, ул. Комсомольская д13 кв4, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги, направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
В октябре 2020г. В Тик-Ток увидел на сайте рекламу зеркала заднего вида с видеорегистратором, и оставил свои данные для обратной связи. В течение 10 минут представитель магазина перезвонил для оформления заказа. Заказ был мною подтверждён.
29 октября 2020г. Пришло сообщение от MIRTA что мой заказ № 14084552127418 отправлен в ПО 140983. Во время следования заказа, было несколько звонков от представителей магазина, с просьбой своевременного выкупа заказа.
8.11.2020 от MIRTA пришло сообщение, о том, что заказ прибыл в ПО.
Сегодня 10 ноября 2020г. В 11:20 часов, я выкупил посылку, оплатив 3243, 60 (три тысячи двести сорок три р. 60 копеек) в вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании.
Пришел домой, открыл посылку и сразу удивился, что это не то, что я заказывал.
Я заказывал автомобильный видеорегистратор-зеркало заднего вида с кронштейном для крепление на лобовое стекло FHD 1080P в комплекте с тремя дополнительными камерами.
А пришло самое дешевое зеркало без комплектации, цена ему не более 500р.
В почтовом извещении указано, что отправитель посылки LLC «Parcels Pro» (для ООО «Честные товары» ) адрес а/я 240 в Московском АСЦ, индекс отправителя 140961. Я неоднократно пытался связаться с этими организациями по телефону, но все безуспешно.
Уважаемый Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 3243, 60 (Три тысячи двести сорок три рубля 60 копеек). Прошу вернуть деньги на мою карту сбербанка (4276 1609 0300 3961), привязанную к номеру телефона 89503807434. Копии документов, доказывающих, что я действительно оплатил посылку, и фотографии ненадлежащего товара прилагаются:
1. Кассовый чек от 10.11.20г. на сумму 3243.60р.;
2. Почтовый перевод ООО «Пим почта» на сумму 3180р.;
3. Извещение от отправителя;
4. Упаковка;
5. И сам товар.
Уведомляю Вас, что в случае невыполнения моих требований в течение 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
ФСБ;
Налоговую инспекцию.
С уважением, Карпов Вячеслав Викторович.
Бурятия, Кабанский район г. Бабушкин, ул. Комсомольская д13 кв4
телефон: 89503807434
адрес электронной почты vyach.karpov2012@yandex.ru
1 комментарий