Жалоба / отзыв
Почта России, client@russianpost.ru
Нарушение срока доставки

Отправили посылку друзьям в Азербайджан из г. Находки 17 августа с помощью скоростной доставки EMS. EE011474174RU До 25 августа посылка двигалась, пока не попала в злосчастное отделение в Шарапово (102975) и не застряла. Посылка должна была быть у адресата уже 27 августа, максимум 2 сентября, но вот уже 3 сентября, то есть - посылка проторчала в этом отделении уже 9 дней! Я еще не говорю о том, что до этого она 9 раз, по какой-то причине, прокаталась через Химки.. За посылкой следят 5 человек. Специально отправили скоростной доставкой, чтобы не прождать месяц, но увы. Звонили на горячую линию, где такую задержку оправдывают отсутствием грузовых авиарейсов в Азербайджан. Полнейший бред. Сразу после этого мы позвонили в аэропорт Азербайджана и оказываются рейсы есть, и грузовые и пассажирские. Про эту посылку забывать никто не собирается.
Требуем ответственно относиться к своей работе: найти и как можно скорее доставить посылку.
Автор жалобы: CodyBlue


Обидчик: Почта России | pochta.ru, client@russianpost.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.