Жалоба / отзыв
Client@russianpost.ru
Не могу найти посылку

Добрый день, 01.06.2020 года отправлял посылку из Ростова на Дону в Куйбышево, трек номер 34403445035588, 02.06.2020 прибыло в место вручения. 06.08.2020 на сайте почты России написано что посылка была передана получателю. Но это не так . Получатель ничего не забирал. На Почте России мне посоветовали писать заявление о потере, но для этого должна быть квитанция, квитанции не осталось, так как прошло уже достаточно много времени не думал, что пригодится, что делать в таком случае?
Автор жалобы: Nakat


Обидчик: client@russianpost.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.