5 марта 2020 года заказала магнитную щетку для мытья окон. Оператор уверил, что для однокамерного стеклопакета она идеально подойдет. Получив щетку 11 марта 2020 года, решила проверить ее действие. Две части щетки практически не смагничиваются сквозь однокамерный стеклопакет, в связи с чем, использовать щетку по назначению не представлялось возможным. В этот же день я написала заявление о возврате средств за некачественный товар и с приложением чека отправила щетку по адресу, указанному на посылке (Москва, п. Марушкинское, д. Шарапово, д.1). Продавца об этом уведомила. Посылку они получили. Сегодня, спустя месяц, при прислали письмо с просьбой направить заявление о возврате товара с приложением чека и указанием реквизитов. Я по электронной почте направила. Но вот что-то сомневаюсь, что мне что-то вернут. Свои контактные данные они не указывают, связаться с ними можно только по электронной почте, где отвечают они через раз. Номеров телефона не дают.
0 комментариев