В середине января 2020 года мной был сделан заказ, а именно заказал стиральную машинку Ретона . 29 января 2020 года я получила посылку №14080743206009, вес 310 гр, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришел Clean Ballz). Перед этим по телефону сказали, что выслали подарочный сертификат на 1500 рублей и инструкцию по возрату товара, если он не соответствует. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3039, 60 (три тысячи тридцать девять рублей шестьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму по адресу: 690048 Приморский край, город Владивосток, улица Вострецова 4А – 84, телефон 89241308440
Автор жалобы: Еремеев Александр Николаевич
Обидчик: Complaints.otdel@gmail.com ООО "Грель" а/я 229 Московский АСЦ
Страна: Россия
0 комментариев