ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Ливакова Марина Николаевна, 04 сентября 2019 года явилась в Отделение почтовой связи 195271, для получения посылки с наложенным платежом, направленной мне из г. Иваново, трек-номер 15300030379773. Ценность посылки была объявлена отправителем на сумму 1880 (одна тысяча восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек (копия почтового перевода прилагается). Однако посылку мне не удалось получить по вине сотрудников почты
При оформлении моей посылки к выдаче, оператор 2 класса Трофимова Екатерина Сергеевна потребовала с меня оплату наложенным платежом в сумме 3 630 (три тысячи шестьсот тридцать) рублей 00 копеек, превышающую указанную в почтовом переводе отправителя сумму почти в 2 раза! ( отчет об отслеживании направления прилагается).
При выяснении всех обстоятельств оператором 2 класса Трофимовой Екатериной Сергеевной было установлено, что ошибка в указании суммы наложенного платежа была допущена сотрудником ФГУП «Почта России» при оформлении посылки. На мое требование исправить ошибку и выдать мне посылку по ее реальной стоимости, указанной на самой посылке и в почтовом переводе отправителя, я получила отказ.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что Отделение почтовой связи 195271 нарушило мои права потребителя, так как услуги по вручению мне посылки не исполнило.
В результате я понесла убытки в размере 300 рублей – расходы по отправлению посылки, а также услуги юриста по составлению претензии на имя Отделения почтовой связи 195271. На данную претензию от 06 сентября 2019г, отправленную 06 сентября 2019г заказным письмом, ответа я не получила (копия претензии прилагается). Посылку я не получила, так как она была возвращена отправителю.
Прошу разобраться в данной ситуации, а именно:
1. Отделению почтовой связи 195271 прислать ответ на претензию от 06.09.2019г
на мой почтовый и электронный адрес.
2. Возместить понесенные мною материальный и моральный ущерб.
_______________________ /Ливакова М.Н.
0 комментариев