Здравствуйте! Я пишу Вам, так как уже повторно попадаю в данную историю. Сотрудники салона МТС в г. Тюмени по адресу ул. Орджоникидзе, 54 отказались принимать наличные для перевода на карту. Данная ситуация возникла 27.12.2018 в 15.40 -15.55 (время местное). При это было сказано, что у них не проходят платежи. Я усомнился в данном (поскольку эту мотивацию для отказа перевода я слышу повторно, подобное я от этих сотрудников слышал в сентябре 2018 г., но не придал значения) и я дошел до Салон связи "МТС", по адресу ул. Ленина, 78А. Там мне сказали, что готовы принять платеж. Но я отказался от перевода через МТС и сделал перевод через «Связной». Сумма 8000 рублей – поступила 27.12.2018 г. в 16.11.(время местное). Я так понимаю, в своих действиях сотрудники МТС (причем их двое мужчина и женщина) руководствуются предвзятым отношением к клиенту или не хотят работать???
1 комментарий