Я в салоне связи МТС по адресу Вешняковская д.18А 01.06.2017 приблизительно в 17.45 я положила себе на карту МТС-Банка через оператора на кассе Чеботарева Дениса Николавевича 10 000 рублей (Десять тысяч рублей). Деньги на карту так и не пришли. Я неоднократно обращалась в платёжную систему «Золотая корона», а также в МТС-Банк. Их официальный ответ я прилагаю. Деньги до них не дошли, платёж был отменён в офисе продаж. То же самое ответила мне и «Золотая корона». Моя ошибка в тот день заключалась в том, что я не взяла чек об операции у кассира на кассе, я спешила в сад за детьми и ушла после того, как отдала ему деньги. Карта во время приёма платежа была вставлена в слот для карт, но ничего подписывать мне не давали. Вечером 01.06.2017 я вернулась в салон связи с просьбой выдать мне чек по операции, мне выдали товарный чек, копию которого я прилагаю. Обращаю Ваше внимание, что в этот же день 01.06.2017 в этом же офисе за 20 минут до меня через другого оператора Влада на кассе мой супруг положил на свою карту МТС-Банка также 10 000 руб. Деньги ему пришли мгновенно. Почему-то в Вашей системе его платёж проходит от моего имени, хотя он давал свой паспорт оператору. Прошу разобраться наконец, куда ушли мои деньги. Операторы благополучно уволились. Я пишу и звоню уже какой месяц, а никакого ответа от Вас нет. Поднимите видеозаписи и посмотрите, что мной были отданы деньги в руки оператору. Я готова уже обратиться в полицию, если этот вопрос так и не решится.
0 комментариев