» » OOO ПИМ Почта - Обман

Жалоба / отзыв
OOO ПИМ Почта
Обман

Заказал авторегистратор по сайту оставил заявку в течении 15 минут перезвонила девушка и сказала что офрмляем заказ и при условии если заказываю второе прийдет по цене на 50 % ниже. сегодня получил посылку оплати и офигел в нутри вместо регистратора оказался дешовка биноклю за 5600. на почте вскрывать не разрешат и притензии не берут. перевод был отправлен получатель ООО ПИМ почта. посылка доставлялась с г. Москва 101120 ул. Сергея Радонежского 4 ООО Десптоп. переводо получатель ООО ПИМ Почта. куда обратится и как действовать. деньги для нашего региона не маленькие. И ООО ПИМ ПОчта ответит что не получало моего перевода..? тогда я выеду по указанному адресу сам. И будет разбирательство уже в следственном комитете.
Жалоба-отзыв: OOO ПИМ Почта - Обман.  Фото №1  Жалоба-отзыв: OOO ПИМ Почта - Обман.  Фото №2  Жалоба-отзыв: OOO ПИМ Почта - Обман.  Фото №3 
Автор жалобы: Kozhin


Обидчик: OOO ПИМ Почта

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 101120
Адрес: ул. Сергея Радонежского 4
Телефон: 899935004880
Сайт: техавтоком.ип.соколов и.в адрес для писем abuse.000@gmail.com

Категория: Другое

1 комментарий

PimPochta 30 августа 2017 14:20
Уважаемый Kozhin!

Мы внимательно ознакомились с Вашей претензией. Общество с ограниченной ответственностью «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ») не имеет никакого отношения к приобретенному Вами товару, не является его продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией), транспортной организацией или службой доставки товаров, по поручению продавца осуществляющих доставку товара.

ООО «ПИМ» осуществляет деятельность по выдаче краткосрочных займов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С более подробной информацией о нашей организации и оказываемых ООО «ПИМ» сервисах Вы можете ознакомиться на нашем сайте:https://pimpay.ru/usloviya-polzovaniya-servisom.html , а также на сайте ФНС РФ https://www.nalog.ru.

Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация и готовы оказать содействие в решении Вашего вопроса. Для того, чтобы мы отправили претензию в адрес Интернет-магазина, где Вы совершили покупку, необходимо:

1 Направить письмо в нашу службу поддержки support@pimpay.ru
2 в Письме сообщить трек-номер посылки, название интернет-магазина, и описать суть претензии.

Далее мы направим претензию в интернет-магазин и будем содействовать срочному решению Вашего вопроса.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: