Здравстуйте! При обращении в регистратуру поликлинники БОЛЬНИЦА № 10 (МСЧ НПЗ).
К сожалению, качество бесплатного медицинского обслуживания оставляет желать лучшего. Зачастую люди, пришедшие за помощью в поликлинику, сталкиваются с безразличием и отсутствием уважения со стороны работников регистратуры. Конечно, подобное отношение к пациентам является недопустимым. Где найти управу на грубое отношение к пациента.
Чтобы получить талон и амбулоторную карту приходиться выстаивать не маленькую очередь,
работник регистратуры в недопустимом грубом тоне отвечают что амбулоторную карту не могут найти. И так это не редкие потери, пока ждала пока найдут мою карту еще несколько женщин тоже искали свои амбулоторные карты, а там важные справки обследование. Почему же амбулоторную карту не выдают на руки а в регистратуре то и дело теряют.
Я убеждена, что на лиц ответственных за организацию и контроль работы больницы нужно оказать воздействие, чтобы навести порядок. Произвол в медицинском учреждении - это венец деградации всего здравоохранения в целом
0 комментариев