Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ЖД пассажирские перевозки. Сегодня 24.03.2016 год в 17.25, времени Астаны, мой родители сели в Туркестане на поезд №377 Алматы-Мангышлак и им не выдали постельное бельё (оно входит в стоимость билетов). На вопрос "где постельное бельё? "проводник ответила "нету! ". Она не объяснила ни почему нету, ни когда выдадут, ничего. Только после того как я позвонила в Астану по номеру 8 (7172) 600135, выслушали. После этого только родителям и всем объяснили, что бельё выдадут в Кызылорде. Почему нельзя было заранее подготовиться? Билеты родители купили за две недели вперед, а многие билеты и раньше были куплены. К своей работе относятся халатно!
0 комментариев