22.04.15 моей супруге необходимо было срочно открыть счёт в отделении банка для заключения кредитного договора, и получить реквизиты этого счёта для внесения их в текст договора. Она обратилась в ближайшее отделение, которым оказался дополнительный офис №31, расположенный на пр. Просвещения, у станции метро "Гражданский проспект". Сотрудник банка старший менеджер-кассир Наумова Д.Е. сообщила, что у клиента уже имеется открытый счёт, и открытие нового не требуется. Моя супруга по-просила уточнить валюту счёта, так как у неё действительно уже был открыт счёт в данном банке, но в валюте (а конкретно-в евро) а ей нужен был именно рублёвый счёт, для получения ипотеки. На что она сделала акцент. Но сотрудник банка Наумова после недолгих изысканий уверила, что счёт именно рублёвый, и выдала моей супруге реквизиты еврового счёта, которые в дальнейшем были внесены в кредитный договор, и в договор долевого участия. Это привело к путанице с номерами счетов при оформлении ипотеки, и переделки уже подписанного договора. Было потеряно время, потраченное на разъезды по городу, так как офисы застройщика, агентства недвижимости, проводившего сделку и филиала банка, в который надо было вносить начальную сумму расположены в разных районах города. В результате история растянулась на несколько дней из-за несостыковки рабочих графиков данных организаций и рабочего графика моей супруги. Всё это привело к нарушению сроков подписания договора, и сдачи его на регистрацию. Считаем действия сотрудника НаумовойД.Е. непрофессиональными и небрежными. Кому как не банковскому работнику должно знать какое значение представляют неверные сведения по счетам по которым совершаются сделки с недвижимостью.
0 комментариев