Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Втб 24 - Не компетентность

Жалоба / отзыв
Втб 24
Не компетентность

В июле 2014 года в очередной раз оформила кредит по хорошим условиям, которые мне банк предложил, как постоянному (10 лет) клиенту. Первый взнос на частичное досрочное погашение вносила осенью. Сотрудница банка уточнила вношу ли я деньги с учетом текущего платежа - я подтвердила это, и в течении нескольких минут было все оформлено. Как всегда я проверила ФИО, сумму, дату и на этом все закончилось. 19 февраля этого года делаю еще раз частичное досрочное погашение. Уточняю сотруднице С УЧЕТОМ ТЕКУЩЕГО ПЛАТЕЖА! она оформляет заявление, отдает мне на подпись - проверка с моей стороны - ФИО мое, сумма - моя, дата - 19 число. Внесла деньги. 26 числа звонит мне сотрудник банка - и предлагает мне приехать в банк - погасить задолженность. Вопрос -какую? Приезжайте в банк разберемся. Позвонила на горячую линию - выясняю, что мои деньги были внесены как погашение задолженности, а за текущий месяц нет. Повозмущавшись с оператором - отправляюсь выяснять в банк.
На мой вопрос как такое может быть, что при внесенном платеже я еще и попала в штафники - ответ был один, точнее кроме этого ответа я больше ничего не услышала: НУ ВЫ ЖЕ ПОДПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ! Да я заявление подписала - проверив технически свои данные, в подробности не вдавалась - Я ЖЕ ОБЪЯСНИЛА СОТРУДНИКУ ЧТО Я ХОЧУ ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧАСТИЧНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ С УЧЕТОМ ТЕКУЩЕГО ПЛАТЕЖА - меня техническая часть уже не должна волновать - сотрудник сидит на своем месте, значит обязан выполнять свои обязанности. В течении двух дней я пыталась решить вопрос в свою сторону, на что постоянно был один ответ - ВЫ ПОДПИСАЛИ и все. А то что сотрудник оказался НЕ КОМПЕТЕНТЕН это уже никого не волнует. Я написала заявление на отзыв частичного досрочного погашения, на что пришел отказ: ОТКАЗАНО, ТАК КАК Я ОБРАЩАЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ! В конечном итоге мне пришлось внести еще сумму на погашение долга, проценты И ШТРАФ!!! Сотрудник отказался прав, за невыполнение своих обязанностей! Сегодня мне опять звонит сотрудник банка (пошли третьи сутки как банк трепит мне нервы) - и страшным голосом напоминает мне о задолженности. Мой ответ - ДА, ЕЩЕ ВЧЕРА ВСЕ ВНЕСЛА. На что она мне отвечает (!) - ДА, ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ! ВЫ ЧТО ТАМ ВСЕ НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ К ЛЮДЯМ ПОМЕШАНЫ!!! КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЕСЛИ ВЫ МНЕ ЗВОНИТЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОСМОТРЕТЬ В КОМПЬЮТЕР ДО ТОГО КАК НАБРАЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА ТАКИМ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ - БЫЛО уместно написать несколько не разговорным стилем, но сдерживаю себя очень сильно. ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ НИ ОДИН СОТРУДНИК БАНКА ПЕРЕДО МНОЙ ТАК И НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ!

Дата публикации:

Обидчик: Банк ВТБ | vtb.ru

Страна: Россия

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс