Добрый день! Хочу поведать мою историю про сотрудничество с Beeline мобильная связь. Конечно все просто как божий день - подключил интересующий тариф, попользовался месяца два, образовалась задолжность и соответственно доступ к услугам связи заблокировали!! В этот момент захожу в личный кабинет Beeline с целью заблокировать номера, а не тут то было не дает заблокировать, пише - номер невозможно заблокировать в виду того что он уже заблокирован))) Думаю ладно оплачу как будут средства... И аллилуя через 2 месяца после блокировки приходит счет на оплату)) Оператор сотовой связи исправно начислял ежемесячный платеж за все время пока номер находился в блокировке))) Звоню в калл-центр прошу заблокировать номер в виду того, что бы не начисляли дальше пока начну разбирательство, а девушка отвечает - НЕ МОЖЕМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НОМЕР ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ- девушка а начисления продолжатся? - ДА ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ НЕ СМОЖИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОМЕРОМ И БУДЕТ ДАЛЬШЕ КОПИТЬСЯ ЗАДОЛЖНОСТЬ- а на основание чего вы начисляете - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР - я в ступор впал))) Короче такой же шараш контора что и)))
0 комментариев