В течение трех месяцев Ростелеком не возвращает ошибочно перечисленные средства за услуги связи в сумме 6529 рублей. Заявление на возврат было подано в Борском отделении Волгателеком 9 ноября 2014 года. На протяжение этого времени я неоднократно пыталась узнать о решении моего вопроса в Борском отделении, но там отвечают, что они не отслеживают движение документов. Далее обращалась на линию техподдержки, там ответили, что никаких моих заявлений не видели и что я им ничего подавала (как я им могла подать, если техподдержка находится в Саранске). Затем обратилась в Нижегородский ф-л Ростелеком, там заявили, что все денежные дела ведут по Волгателекому в Ижевске и предложили подать Претензию, что я и сделала. Следующий шаг электронный запрос на сайте Ростелеком №1200002251218 от 9 января 2015 г. - молчок. Сайт Ростелекома вообще не содержит никакой информации о том куда обращаться со своими запросами и как их решать. Помогите мне вернуть мои средства.
1 комментарий