» » » http://webmoney.ru - Невозможность совершать операции из-за утраты телефона.

Жалоба / отзыв
http://webmoney.ru
Невозможность совершать операции из-за утраты телефона.

Моё имя Владислав Орлов, у меня есть аккаунт в системе Webmoney.
Я не могу совершать операции вследствии утраты сим карты.

И к большому сожалению в Индонезии оказывается многие операторы связи не восстанавливают номера.
Вот ссылка:
http://www.xl.co.id/en/terms-conditions/prepaid
где четко написано
XL starter pack that has been expired cannot be used nor returned to XL.
что означает
XL стартового пакета, который был истек не может быть использована и не возвращаются к XL.
тоесть этот оператор не восстанавливает номер после блокировки
------------
Итак, я работаю в Индонезии по договору с Индонезийской компанией.

Случилось так, что утопил телефон в океане.
Ну... случается...

Купил другую симку, жизнь продолжилась.

Недавно возникла необходимость, оплатить интернет услугу.
Попросил друзей, они перевели некую сумму на мой аккаунт Webmoney.
Как обычно зашел в аккаунт, чтобы произвести оплату.

При совершении операции система сказала что отправила код подтверждения по SMS на мой старый номер.

Тут то я и понял, попадос.

Начал писать в саппорт, так мол и так.
Ответы напоминающие автоответчик сказали что нужно сделать.

Не один из предложенных службы поддержки способов не помог.

Для примера есть у них способ входа в систему без СМС:
Но...
Запускаю Keeper, жму кнопку Вход без подтверждения,
Выкатывает сообщение, IP программы не совпадает c IP броузера
типа добавьте Ваш IP, чтобы он был в списке разрешенных.

Пробую добавить IP список разрешённых,
пишет нужно подтверждение по СМС

Провал...

Пробывал на разных компьютерах, с разными типами подключения.
Никак, IP разные (что за дурак придумал такое)

Пишу в поддержку.

Они тупо вот Вам инструкция, которая ссылается на то же самое.

------------------
Получается так что если потерял телефон, то надо лично приехать в офис компании Webmoney
и написать заявление. Которое какое-то время будут рассматривать.
------------------
Мне далековато до офиса, да и дорого.
------------------
Начинаю думать, что компания Webmoney заинтересована в удержании средств на моем счету
и не может ни чем помочь клиенту удаленно в решении проблемы.
------------------
Если Вы заграницей потеряли телефон, про Webmoney можно забыть.
------------------
Переписку c поддержкой я начал 16 августа, сегодя 29,
нервы ругательства, отключенный за неоплату домен, нерабочий сайт.
------------------

Не погу понять

Есть Логин
Есть Пароль
Есть Емайл
Есть паспортные данные

А тебя просто посылают...

Просто уже нет слов...
Автор жалобы: v102o


Обидчик: http://webmoney.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Бизнес и финансы / Платежные системы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: