Моё имя Владислав Орлов, у меня есть аккаунт в системе Webmoney.
Я не могу совершать операции вследствии утраты сим карты.
И к большому сожалению в Индонезии оказывается многие операторы связи не восстанавливают номера.
Вот ссылка:
http://www.xl.co.id/en/terms-conditions/prepaid
где четко написано
XL starter pack that has been expired cannot be used nor returned to XL.
что означает
XL стартового пакета, который был истек не может быть использована и не возвращаются к XL.
тоесть этот оператор не восстанавливает номер после блокировки
------------
Итак, я работаю в Индонезии по договору с Индонезийской компанией.
Случилось так, что утопил телефон в океане.
Ну... случается...
Купил другую симку, жизнь продолжилась.
Недавно возникла необходимость, оплатить интернет услугу.
Попросил друзей, они перевели некую сумму на мой аккаунт Webmoney.
Как обычно зашел в аккаунт, чтобы произвести оплату.
При совершении операции система сказала что отправила код подтверждения по SMS на мой старый номер.
Тут то я и понял, попадос.
Начал писать в саппорт, так мол и так.
Ответы напоминающие автоответчик сказали что нужно сделать.
Не один из предложенных службы поддержки способов не помог.
Для примера есть у них способ входа в систему без СМС:
Но...
Запускаю Keeper, жму кнопку Вход без подтверждения,
Выкатывает сообщение, IP программы не совпадает c IP броузера
типа добавьте Ваш IP, чтобы он был в списке разрешенных.
Пробую добавить IP список разрешённых,
пишет нужно подтверждение по СМС
Провал...
Пробывал на разных компьютерах, с разными типами подключения.
Никак, IP разные (что за дурак придумал такое)
Пишу в поддержку.
Они тупо вот Вам инструкция, которая ссылается на то же самое.
------------------
Получается так что если потерял телефон, то надо лично приехать в офис компании Webmoney
и написать заявление. Которое какое-то время будут рассматривать.
------------------
Мне далековато до офиса, да и дорого.
------------------
Начинаю думать, что компания Webmoney заинтересована в удержании средств на моем счету
и не может ни чем помочь клиенту удаленно в решении проблемы.
------------------
Если Вы заграницей потеряли телефон, про Webmoney можно забыть.
------------------
Переписку c поддержкой я начал 16 августа, сегодя 29,
нервы ругательства, отключенный за неоплату домен, нерабочий сайт.
------------------
Не погу понять
Есть Логин
Есть Пароль
Есть Емайл
Есть паспортные данные
А тебя просто посылают...
Просто уже нет слов...
0 комментариев