Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Платежные системы » Жалоба / отзыв: Утеря денежных средств

Жалоба / отзыв
Утеря денежных средств

27.06.2013г. я пришел по указанному адресу в "связной логистика" с тем, чтобы положить на кошелек Mail.ru
деньги в размере 5000р. Но поск-ку на терминале программа была изменена и я не мог выйти на кошелек Mail.ru, то я обратился за помощью к продавцу, который, несмотря на то, что я не однажды повторил нужный мне адрес для отправки средств, он, тем не менее отправил их совершенно на другой кошелек- OLWI КИВИ.
Перевод средств на кошелек необходим был для дальнейшего перевода на пластиковую карту Mail.ru
Учитывая то, что кроме пенсии иных средств к существованию у меня нет, то таким образом я оказался в затруднительном положении, поск-ку продавец "связного" возвращать или переводить деньги на нужный адрес не спешит. У меня же создается впечатление, что меня просто "водят за нос", ожидая, когда мне надоест ходить к ним.

Дата публикации:


2 комментария

10 июля 2013 16:39
В течение пяти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.
16 июля 2013 11:04
Мы понимаем, что случившееся доставило Вам много неудобств. Уверяем, мы исключим возможность повторения такой ситуации в дальнейшей работе. С сотрудниками проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания и дополнительное обучение. Спешим сообщить, что вопрос решен, можете обратиться в магазин за возвратом денежных средств. Часы работы отделения с 9:00 до 21:00 часа.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс