13 февраля т.г. с терминала 9408533, по квитанции 29229, код операции 2562098794, мною произведен платеж на сумму 500 руб., который до настоящего времени не поступил. С этого терминала осуществлялась оплата по двум телефонам, на прошлой неделе 21 марта деньги, которые вносились в этот же терминал с разницей во времени в одну минуту на номер 9104223549 поступили. Телефонные операторы грубо прерывают, отвечают невпопад, Со "специалистами", которые периодически отвечают на наши звонки, дежурными, шаблонными фразами пытаются ввести в заблуждение при этом регулярно звучит предупреждение, что осущесвляется запись разговоров - у меня возникает вопрос для кого? Телефонные операторы якобы отдела претензий прикрывая собственную некомпетентность в решении вопросов, как мартышки твердят, зайдите на сайт, сформируйте запрос, когда им говоришь, сколько можно??? Ответ один - ждите Вам позвонят! При этом нет ни одного, кто бы пеевел на руковдителя подразделений!!! Все как один стоят на смерть, и твердят это не возможно. Вопрос где наши органы правопорядка, прокуратуры??? Что происходит, еси только у меня 1000 рублей находилась 40 дней в руках воротил от КИВИ, и 500 еще не вернула!!! Это наверное, говорит о масштабах мошенничества, в масштабе даже одной Москвы! Пожаловаься некуда, если тольк идти в суд. Ну как вы понимаете, это бесперспективно, учтывая нашу судебную систему!
0 комментариев