Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Платежные системы » Жалоба / отзыв: Робокасса - ОкеанБанк - Жулики из Робокассы (ОкеанБанк)

Жалоба / отзыв
Робокасса - ОкеанБанк
Жулики из Робокассы (ОкеанБанк)

Эти проходимцы максимально долго удерживают переведенные клиентом деньги, а при возврате через энное количество дней, попользовавшись вашими денежками бесплатно еще и хапают бешеные проценты за возврат ваших денег!!! Аргумент грабежа такой - "... это наши внутренние правила..." Вот так, хапнули и все тут. Скажи спасибо, что вообще чего-то получил. Кстати для возврата ваших же денег вас заставят открыть Яндекс кошелек или принять их на мобильный, т.е за живые бумажные тебе возвращают общипанные виртуальные циферки...

Дата публикации:


3 комментария

23 сентября 2013 15:59
Отзыв: Платежная система Robokassa - Oтвратительное - Робокасса меня обокрала.
Достоинства:
ни одного плюса не могу назвать
Недостатки:
обман потребителя
Совершала покупку в интернет-магазине, который перенаправил меня на Робокассу. Я не выбирала данный сервис, мне он был навязан, пришлось согласиться, так как выбора не было. Сделав две попытки совершить платеж, я получила два сообщения об отказе. (Скриншоты у меня сохранены, и я намерена обращаться с жалобами во все возможные инстанции). Написала сообщение в службу поддержки, но ответ не получила. Спустя несколько часов, мой банк предоставил сообщение, что дважды была снята сумма с моего счета, и дважды возвращена, но за минусом каких-то комиссий. После суток выяснения причин, оказалось, что Робокасса не работает с данным банком (это не российский банк). Информацию об этом, конечно же, мне заранее не предоставили. Извинений не принесли. Я осталась без покупки, но со снятой комиссией (около 200 рублей, мелочь - но могли бы хотя бы извиниться) Будьте осторожны - это недобросовестная система.


Общее впечатление: Oтвратительное - Робокасса меня обокрала.
30 сентября 2013 11:14
Мой магазин был подключен к данной компании, как только на счете собралась сумма 10 000 рублей, они заблокировали меня. Я звонил, писал. Ответили только на третий день, якобы за жалобы. Смогли предоставить только одну и то сейчас ее нет. Отказываются вернуть деньги, всю необходимую переписку готов предоставить. Это наглое кидалово, никому не советую работать с данной системой!
10 июня 2015 17:49
Вот уже две недели пытаюсь найти потерявшийся платёж, который проводила через Робокассу. Мне было отказано в получении официального документа подверждающего непоступление платежа, который от меня требует мобильный оператор, для проведения проверки.
Неоднократно присылала в службу поддержки состояние лицевого счёта мобильного телефона в котором указано списание со счёта средств запрошенных Робокассой для оплаты карты на Ярмарке мастеров.
Написала на banki.ru представителю банка, мне дали следующий ответ:
К сожалению, мы не предоставляем такого рода документы. Сам отказ пришел не с нашей стороны, а со стороны Вашего оператора мобильной связи. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки МТС.
Считаю, что компания присвоила себе мои денежные средства, раз не желает дать мне официальный документ.

Никому не советую пользоваться услугами данной компании, при любом сбое, Ваши средства не будут разыскиваться и разъяснения Вам даны не будут.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс