Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: Tk-sad.ru (ИП Гаврилова Сара Машиевна) - Мошенники tk-sad.ru (ИП Гаврилова Сара Машиевна)

Жалоба / отзыв
Tk-sad.ru (ИП Гаврилова Сара Машиевна)
Мошенники tk-sad.ru (ИП Гаврилова Сара Машиевна)

Нашла этот магазин в интернете, слышала что покупают на ТК "Садовод" многие и отзывы не плохие в интернете. Но потом в процессе я поняла да и официальный сайт ТК "Садовод" помог разобраться //sadovodtk.ru/news/novosti/tk-sadovod-preduprezhdaet-b... ТК "Садовод" это огромный рынок сам он ничего в интернете не реализует, а продают в интернете поставщики этого рынка, они есть "черные", а есть "белые". Данный "магазин" - "черный". Посмотрела сайт, опозиционировал он себя как сайт ТК "Садовод", вроде все есть: классификация товаров, все по группам, по цветам. Номер телефона, адрес сайта, обратная связь на сайте. Отзывы присутствовали, но они были явно только положительные (но ведь есть сайты которые публикуют только положительные отзывы) и я решилась. Описание сумка из натуральной кожи, фото - красота. Вообщем сделала заказ 16.10.18. Дальше посыпались сообщения: "спасибо за заказ", "мы выставили вам счет, успейте оплатить, после оплаты мы будем оповещать вас о передвижении вашего заказа", "садовод рынок № 1 в России". Оплатила я заказ, 2660 оплата через "Робокассу". Оплату подтвердили. Они предупреждают, что сбор заказа у них до 10 дней, но у меня одна сумка, что там собирать, но отправляют сразу же после сбора заказа. Меня как то сразу насторожила живу я в Москве, почему мне по почте заказ будут отправлять? Ну думаю ладно, чтоб далеко не ехать лучше до почты дойду. 23.10.18 они мне прислали почтовый трек номер и написали посылка отправлена, 25.10.18 я решила проверить по трек номеру место нахождения посылки и каково было мое удивление когда я увидела на сайте почты статус "посылка не принята почтой". Так как на сайте "магазина" указано "ответим в любое время и по телефону и по эл. почте, я решила позвонить и уточнить что с посылкой, почему же они ее до сих пор на почту не отнесли? Но все было безрезультатно, везде отвечали авто ответчики, на эл. письмо ответ всегда был следующий "все обращения рассматриваются только через форму обратной связи на сайте". На обратную связь никто и не ответил, но 26.10.18 статус обновился на принята почтой. Ну то что с Москвы до Москвы посылка шла 4 дня, это конечно претензии к почте, 01.11.18 получила, открыла, а там сумка из дешевого, блескучего кожзама, совершенно другой модели со сломанной молнией. Отправитель ИП Гаврилова Сара Машиевна. На сайте написано отправить претензию на эл. почту, расмотрение до 5 дней, я направила 01.11.18 с фото, с подробным описанием и пересылала еще раза три, но там авто ответ, на обратную связь писала раз десять, наконец к вечеру ответили на вопрос- куда направлять? (копирую дословно)"На почтовый ящик, мы там прочитаем, не обращайте внимание на автоматический ответ ящика". Отправила еще раз. 06.11.18 не дождавшись ответа начала писать снова, ответа не было. Тут то я и нашла в интернете на них много негативных отзывов. Схема у них одна: отправляют ширпотреб и связь на этом с ними обрывается. Обратилась в робокассу, которая связалась с ними, они мне ответили: "Если Вы не согласны с качеством товара, направьте его обратно по адресу Москва, Ул. Красный казанец 1Г. 111395. Получатель ИП Гаврилова"(это адрес почтового отделения). Но так как я потеряла уже достаточно денег, оплатив сумку которую не заказывала, пересылку и наложенный платеж (325р), я предложила им привезти сумку к ним в офис и попросила написать номер их офиса на рынке садовод (я очень наивна), на сайте ни какой физ адрес не указан, опять с их стороны ответов не было. Тут то я и узнала на официальном сайте садовод, что это ГАВРИЛОВА САРА МАШИЕВНА (она, как ИП является получателем моего платежа в чеке робокассы) во многих отзывах еще фигурирует ее муж ГАВРИЛОВ ТИМУР. Когда я им написала про Сару Машиевну они мне ответили: "Здесь работают операторы, никакой Сары здесь нет, Сара отправляет посылки." А кому же я тогда деньги отправила? Этот вопрос я задала и Робокассе, которая тоже мне перестала отвечать. Мне не понятно как после жалоб покупателей на данное ИП, робокасса работает с ними!? Вообщем сейчас я подаю жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ОБЭП и в Общество по защите прав потребителеей на ИП Гаврилову Сару Машиевну, их "сайт" и робокасса тоже будет фигурировать. После того, как я проинформировала о данном решении, получила на удивление мгновенный ответ: "Благодарим Вас за информацию! ". Не повторяйте моих ошибок, приобретайте товар только на проверенных сайтах!

Дата публикации:

Обидчик: ИП Гаврилова Сара Машиевна

Страна: Россия
Телефон: 74951080579
Сайт:

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс