ООО "МТК-Трейд" сорвали загрузку, не сообщили о изменении размеров груза, не дали замену груза, не извинились. И очень сильно обиделись, что 5 звездочную компанию отметили в "недобросовестных партнерах". Стали писать в отместку.
Юрист, Альбина, ВЫ всеми своими действиями и обманом, клеветой в наш адрес подтверждаете СВОЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ НЕАДЕКВАТНОСТЬ!!! ВАМ жалко стало 3500 рублей.? мы потеряли больше за ваш срыв по высоте.
Действия директора, юриста, оттягивали время, сроки, не подписывая акт о срыве. ВЫ мне звоните 3 недели каждый день!
Я ВАМ не звоню через каждые 15 мин, чтобы удалить претензию. Почему ВЫ заставляете меня удалить претензию?
ВЫ говорили мне по телефону, что АТИ для Вас "некомпитентная организация, документы от АТИ не будут достоверными и во внимание никто на суде не будет принимать АТИ ". Так зачем Вы настаиваете, чтобы я удалила претензию?? Чтобы Вас премии не лишили? Вы лишили моего водителя зарплаты из-за ошибки вашего диспечера. Нам заплатили 3500 рублей после 2-х недельных нудных переговоров, оттягивали время, чтобы сроки прошли, все потверждения просили, водитель даже привез акт о срыве на подпись. Почему сразу не подписали, не оплатили?? Оплатили через 2 недели после того как выставила претензию по Вашей просьбе Лучше бы ВЫ сразу извинились, у всех бывают ошибки.
Ваша компания не имеет свой автотранспорт и поэтому Вы так НЕДОБРОСОВЕСТНО относитесь в перевозчикам, У Вас это не первый случай по срыву загрузок. У Вас было еще 2 суток, чтобы сообщить перевозчику об изменении характера загрузки. Все бы можно простить, но почему вы неуважительно относитесь к водительскому труду? Водители, тоже люди, отправили как школьника, и не подписали сразу акт.
НЕПОНЯТНОЕ АДЕКВАТНОЕ ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ ООО"МТК-Трейд" сами просили чтобы я выставила претензию по срыву, а теперь сами просят удалить. Я Вас просила пусть Ваши И.О директор Самсонов К.Ю и диспечер Надежда, проявит человеческий шаг на встречу и извинятся перед водителем. Никто, кроме юриста, не извинился, а претензию настаиваете снять. Так кто из нас неадекватный???
Имеете свой сайт, а диспечеров не научили работать и извиняться за свои ошибки.
Чем крупнее компания, ООО" МТК-Трейд" тем меньше ответственности перед перевозчиками.
Перевозчики будьте внимательны характер груза, размеры, адрес и т.д могут изменить и не оповестив перевозчика.
В начале будут просить, чтобы выставила претензию, а потом будут просить чтобы удалила.извинений от руководства ООО"МТК-Трейд" и диспечера так и не дождались.
0 комментариев