Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Банки » Жалоба / отзыв: ОАО ОТП Банк - Ужасное отношение

Жалоба / отзыв
ОАО "ОТП Банк"
Ужасное отношение

Здравствуйте! Надеюсь увидят многие! Имел неосторожность просрочиться по кредиту на 5 дней, и началось: ежедневные звонки по 5 раз в день, объяснил раз, что сменил место работы и соответственно изменилось число заработной платы и в настоящее время не могу оплатить свой долг, на что получил в ответ от женщины, которая минуту шептала ангельским голоском - какая мне разница, что у вас нет денег платите и все! В последующие разы все повторялось и с каждым разом на меня, по непонятной причине, кричит и ругается оператор! Кто дал такое право!!! Начисляйте просрочку тихо мирно, я вам ничего не говорю - это ваша работа, но извините меня, повышать свой голосок и высказывать свое недовольство вы не имеете право! Хамство, невероятное хамство! Не операторы, а хабалки, которые не умеют вести переговоры с клиентами! Уволить! спс

Дата публикации:

Обидчик: ОАО "ОТП Банк"

Страна: Россия   Область: Забайкальский край   Город: Чита

Категория: Бизнес и финансы / Банки

9 комментариев

22 ноября 2014 10:02
Там такие.
22 ноября 2014 13:17
кредиту на 5 дней

Лол что?
На 5 дней кредиты не выдают банки. Ни-ко-гда. Как бывший сотрудник Сбербанка России вам говорю.
Левая контора 100%
22 ноября 2014 15:03
[b]Pootis[/b], Речь не о том - он просрочил день погашения кредита на 5 дней. вот такие как вы и работают в банках - не врубятся о чём речь.
23 ноября 2014 09:55
[b]goliaf[/b],
Можно подумать вы прям про-банкир.
А если клиент сам не особо смышлёный, то ему можно вешать на уши лапшу любой длинны и цвета и потом требовать с него хоть нефтяной танкер.
А то что оператор голос повысила - это её работа, и в случаях взыскания задолженностей по кредитам никто её не обязывает быть вежливой. Всё что ей нужно знать: у этого человека задолженность - стряси её. Все способы годны.
Так что советую снять розовые очки, и перестать думать что в России везде все обязаны быть с вами вежливы.
23 ноября 2014 10:25
[b]Pootis[/b],
Эк как вас понесло - речь шла не об этом не надо все в кучу мешать. Не поняли сути жалобы так и молчите а то я... я.... я. Что умничать - вам об одном а вы хрен знает о чём.
23 ноября 2014 10:49
[b]goliaf[/b],
Контора левая, но должность везде одинаковая.
Как хотят сотрудники, так и работают.
То что клиент просрочил оплату по кредиту - его вина, и нежничать с ним не нужно.
23 ноября 2014 13:36
[b]Pootis[/b],
Врубайтесь господа - не об этом вы говорите жалоба о грубости. Ну что за народ - читайте внимательно.
23 ноября 2014 14:53
[b]goliaf[/b],
Я вообще то и сказал что грубое отношение к "просрочникам" со стороны сотрудников отдела взыскания задолженностей является нормой.
23 ноября 2014 15:03
[b]Pootis[/b],
В предыдущем комменте вы пишите про его вину и что не надо с ним нежничать. Вот и плохо, что кругом одни грубияны и такие как вы грубиянов поддерживающие.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс