Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Банки » Жалоба / отзыв: ОТП-Банк (Омск) - Жалоба на сотрудников ОТП Банк

Жалоба / отзыв
ОТП-Банк (Омск)
Жалоба на сотрудников ОТП Банк

Здравствуйте уважаемое руководство ОТП банка! (В частности г-жа Г.М. Иващенко)

Отвечаю на Ваше письмо от 30.07.2012 г. №06-17-37-0712 6383.
Я являюсь постоянным клиентом Вашего банка, имею положительную кредитную историю и по сей день, (в настоящее время имею кредит в Вашем банке, который вовремя погашаю).
Касательно Вашего письма: во-первых, если Вы внимательно прочтете п.8.1 «Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств)» Инструкции Банка России от 28.04.2004 № 113-И «О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», на которые Вы ссылаетесь в своем письме, то увидите, что склеенные, но принадлежащие одной банкноте части подлежат обмену;
во-вторых: на моей купюре, достоинством 50 евро был надрыв 1, 8 см., что менее ¼ части купюры (7, 5 см... В Кредит Европа Банк мне поменяли данную купюру без хамского отношения, нервотрепки, грубости и пререканий со стороны персонала банка;
в-третьих: кассир вашего банка не стала принимать мер по урегулированию конфликта и грубо, хамовато отвечала на мои вопросы, при просьбе предъявить бейдж кассир ткнула его в окно кассы, а на мое замечание о том, что бейдж должен быть виден, сказала: «А Вы попробуйте доказать, что я была без бейджа» (Кому и что я должна доказывать, себе или кассиру?)
Таким образом, при посещении вашего банка я почувствовала себя, как в гастрономе 70-х годов: наглость, хамство, грубость. Хотя от лиц «не обезображенных интеллектом», что можно было бы ожидать?
В моем лице, да и в лице моих близких, вы потеряли постоянных клиентов, так как из-за одного вашего сотрудника тень негатива упала на весь банк и, хотя я понимаю, что такие люди есть везде и хочется верить, что в вашем банке такой сотрудник единственный (раннее со мной, в вашем банке, подобным образом не обращались), но проверять не хочется.
Если Вы, г-жа Иващенко, не дорожите своими клиентами, можете и далее поощрять такое поведение своих сотрудников.

С уважением Людмила Черткова.

Дата публикации:

Обидчик: ОТП-Банк (Омск)

Страна: Россия   Область: Омская область   Город: Омск
Адрес: Маркса 82

Категория: Бизнес и финансы / Банки

3 комментария

9 октября 2012 18:58
В этом ОТП банке черт знает что творится
27 апреля 2014 16:59
обманывают людей как хотят
15 января 2017 16:38
Для меня знакомство с этим банком вызвало просто отвращение ! Обратилась за выдачей одобренного кредита в отделение находящиеся на станции метро технологический институт в СПб . Заявка была подана изначально в декабре 2016, а пришла в январе 2017( срок заявке месяц), хотя в день подаче заявки мне было сказано что до конца рабочего дня действует предложение одобренное , но не суть . Так вот тема пойдёт о навязывание дополнительных услуг банка, это страховка ! Меня второй день тресет от наглости руководителя банка , понятное дело что сотрудник находится под влиянием начальника своего , но когда мне руководитель сначала лично в декабре сказал что страховка обязательная , я была в шоке!в январе она по телефону сотрудника лично общалась со мной , и сказала что либо берети со страховкой либо идите лесом! Сотрудник естествнно сказал что не может выдать без неё так как руководитель запретил ! При моем ответе на это , что я верну страховку( а я по закону имею полное право) мне было сказано , что тогда кредитный договор может быть расторгнут с банком в односторонним порядке , либо будет смена процентной ставке . Кредит я так и не оформила . И могу сказать что эта жалоба на отделение , а в особенности на руководителя банка будет написана везде где могу , и мне нужна обратная связь .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс