Здравствуйте уважаемое руководство ОТП банка! (В частности г-жа Г.М. Иващенко)
Отвечаю на Ваше письмо от 30.07.2012 г. №06-17-37-0712 6383.
Я являюсь постоянным клиентом Вашего банка, имею положительную кредитную историю и по сей день, (в настоящее время имею кредит в Вашем банке, который вовремя погашаю).
Касательно Вашего письма: во-первых, если Вы внимательно прочтете п.8.1 «Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным средством платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств)» Инструкции Банка России от 28.04.2004 № 113-И «О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», на которые Вы ссылаетесь в своем письме, то увидите, что склеенные, но принадлежащие одной банкноте части подлежат обмену;
во-вторых: на моей купюре, достоинством 50 евро был надрыв 1, 8 см., что менее ¼ части купюры (7, 5 см... В Кредит Европа Банк мне поменяли данную купюру без хамского отношения, нервотрепки, грубости и пререканий со стороны персонала банка;
в-третьих: кассир вашего банка не стала принимать мер по урегулированию конфликта и грубо, хамовато отвечала на мои вопросы, при просьбе предъявить бейдж кассир ткнула его в окно кассы, а на мое замечание о том, что бейдж должен быть виден, сказала: «А Вы попробуйте доказать, что я была без бейджа» (Кому и что я должна доказывать, себе или кассиру?)
Таким образом, при посещении вашего банка я почувствовала себя, как в гастрономе 70-х годов: наглость, хамство, грубость. Хотя от лиц «не обезображенных интеллектом», что можно было бы ожидать?
В моем лице, да и в лице моих близких, вы потеряли постоянных клиентов, так как из-за одного вашего сотрудника тень негатива упала на весь банк и, хотя я понимаю, что такие люди есть везде и хочется верить, что в вашем банке такой сотрудник единственный (раннее со мной, в вашем банке, подобным образом не обращались), но проверять не хочется.
Если Вы, г-жа Иващенко, не дорожите своими клиентами, можете и далее поощрять такое поведение своих сотрудников.
С уважением Людмила Черткова.
3 комментария