Здравствуйте, вчера вечером (24, 10, 2013) я опоздала на электричку, которая отправляется со станции Коломенское г. Москва в 17:51, при этом я уже прошла через турникет на платформу, так как до следующей электричке оставалось 20 минут, я решила пройти обратно через турникет, купить попить. Когда я вернулась к турникетам и попробовала пройти через транспортную карту на платформу, турникет не сработал. Я обратилась к контролёру, мне в хамской форме сказали, что нечего ходить туда сюда, что карта сработает через 40 минут, если я не хочу ждать, должна купить билет на проезд. По словам контролеров мне должны были сообщить при покупке карты в кассе, что дважды я не могу пройти по карте в течении 40 минут, эту информацию естественно мне никто не сообщал.
При просьбе пропустить меня (у меня есть карта и чек), мне нахамили и сказали приходить через 40 минут, я объяснила, что сейчас будит электричка, я не могу столько ждать, мне сказали что это мои проблемы.
Для чего стоят контролёры на турникетах, чтобы ловить безбилетников или хамить и грубить пассажирам, которые оплачивают проезд. В итоге помощи и понимания я не дождалась, мне пришлось покупать билет.
Почему я должна покупать билет если у меня есть транспортная карта?
Почему я должна терпеть хамское отношение, если я честно оплачиваю проезд?
Почему не доводится информация до пассажиров?
Почему я должна платить не малые деньги на проезд и при этом не в праве воспользоваться транспортной картой когда мне это необходимо?
6 комментариев