Обеспечение безопасности пассажиров является главной неукоснительной обязанностью для всех работников железнодорожного транспорта.
А вот 18 июля 2013 года на станции Торея поездной диспетчер ВСЖД Черняев Сергей Юрьевич грубо нарушил эту обязанность, подвергнув смертельно-опасному риску здоровье и жизнь пассажиров.
Все четыре пути от перрона диспетчер занял длинносоставными поездами. Поезда пропускались по пятому пути от перрона, и электропоезд 6040 тоже решил принять на пятый путь. По просьбе пассажиров, а их было немало, в том числе дети, я обратился к дежурной по станции Торея с вопросом, как будет осуществляться посадка на электропоезд на пятом пути.
Дежурная по станции, беспокоясь о пассажирах, сообщила о сложившейся опасной обстановке диспетчеру Черняеву и спросила о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы пассажиры осуществили посадку на электропоезд, не подвергая свою жизнь опасному риску. Ответ Черняева (дежурному по станции): - Объясни, что электропоезд будет прибывать на пятый путь, а как они будут добираться туда, как бы не его дело.
Дежурная по станции так и сделала.
Я попросил дежурную по станции объяснить пассажирам, что делать им: - подлазить под вагонами или обходить эти длинносоставные поезда по оврагам вдоль пути, это примерно километр в обход до входного светофора и обратно по пятому пути до посадочной платформы. Она, естественно это не сделала, оставив проблему посадки решать самим пассажирам.
Тогда пассажиры, в том числе дети и инвалиды, стали переползать через рельсы под вагонами, подвергая свою жизнь опасности, через все четыре пути, а потом еще сидели на бетонной платформе, так как не всем было под силу выстоять больше часа до прибытия опаздывающего электропоезда.
Могло этого и не быть, если было бы организовано движение не по пятому пути, а первому пути от перрона и если бы диспетчер Черняев помнил о людях и их безопасности на железной дороге.
Мне стыдно, как бывшему железнодорожнику, за таких людей, преступно относящихся к своей работе.
Данный вопиющий факт должен быть доведен до начальника дороги Фролова В.Ф., чтобы не повторился вновь. О принятых мерах необходимо сообщить через газету «Восточно-Сибирский путь».
Есть ещё большая просьба жителей станции Торея и прилегающего дачного поселка восстановить пассажирский павильон, который был построен взамен вокзала. Люди с большим возмущением отнеслись к сносу павильона и установки взамен скамейки, не защищенной от любой непогоды. Видимо следовали логике: - нет помещения – нет проблемы по его содержанию…
Ветеран труда Ю.Котель
P.S. Данная статья была направлена в газету «Восточно-Сибирский путь», но они ее проигнорировали...
0 комментариев