Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Поезд Москва - Камышин № 379 - Недопустимая халатность проводницы

Жалоба / отзыв
Поезд Москва - Камышин № 379
Недопустимая халатность проводницы

В конце сентября, а точнее 19 сентября 2012г., мы ехали поездом Москва-Камышин №379Й, вагон №4, места были, как не странно - НИЖНИЕ, куплены предварительно. Казалось, бы все должно быть более чем хорошо, и мы сможем в дороге отдохнуть, но не тут то было. При посадке в вагон слегка шокировала нас своим видом одна из проводниц, лицо которой как будто было провезено по асфальту, а затем щедро намазано каким то средством, а другая проводница (напарница) встретила нас обыденно. Но это не беда. В вагон кроме нас сели мужчины вахтовики, которые не долго ожидая и без всякого стеснения принялись употреблять ВОДКУ! собрав вокруг себя, в общей сложности, человек 10 подобных. Некоторые быстро дошли до кондиции. Так как проводников не было слышно и видно все это время, нам пришлось сделать несколько замечаний выпившим мужчинам. Только после нашего убедительного выступления толпа переместилась в плацкарт, с местами 1-4 (наши места были 13 и 15), т.е. через стенку от проводников. Вот тогда они (проводницы) и проснулись. А узнали мы об этом, когда пришли охранники вместе с проводницами к нам, и предложили написать заявление о нарушении общественного порядка этими пассажирами, один из которых был в уже нажрался в шабалы (извините по другому не сказать). Вот он и ехал на верхней полке над нами место №16!!! С регулярностью в 10-15 минут, наш сосед с верхней полки вставал с нее как с нижней, успевая в полете махать руками и ногами, и выражаться нецензурной бранью. Надо еще учесть ароматы перегара и "белоснежных" носок, в которых он ходил по вагону без обуви (в том числе и в туалет!!!) Вернемся к нашим охраникам. От них мы узнали, что проводницы не делали замечаний шумной компании, лишь потому что они в это время спали, и поднялись когда их разбудили пьяные голоса. Странное поведение проводниц, не правда ли, ведь эти "дамы" находятся на РАБОТЕ. Вся эта эпопея продолжалась часов до двух ночи, после чего терпение лопнуло и мы были вынужены поставить ультиматум: или они отселяют от нас пьяного "человека" (нашего соседа с верхней полочки), или мы будим начальника поезда и беседуем с ним. Дышать в вагоне в это время было уже нечем, в вагоне стоял стойкий аромат перегара, особенно ощутимый при входе в вагон с перрона, куда мы выходили вдохнуть чистого воздуха на коротких остановках. На что охраники сказали, что такой запах во всем составе!!! и ничего страшного в этом нет!!! А ЗА ЧТО ТОГДА МЫ ПЛАТИМ, ДЕНЬГИ И НЕМАЛЫЕ!!! Необходимость будить начальника поезда отпала сама собой, когда охраники вместе с проводниками все таки отселили пассажира с 16 места на свободное место в начале вагона, чем он сам был крайне не доволен. Вот только тогда мы смогли спокойно лечь спать, правда, окно нам пришлось оставить открытым, т.к. без воздуха спать не получалось.
А теперь знакомьтесь, Наумченко Марина Сергеевна. Оказывается это называется культурным обслуживанием. Вагон убирался за время поезки один раз, непосредственно перед прибытием в Камышин (с 15, 30 19числа до 16, 30 20числа).

Дата публикации:


1 комментарий

10 апреля 2013 13:22
Данный поезд формирования Юго-Восточного филиала ОАО ФПК. Юго-Восточная железная дорога - филиал РЖД. Рекомендую направить обращение в одно из указанных подразделений.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс