Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Хамство РЖД

Жалоба / отзыв
Хамство РЖД

Сегодня (17.07.12) на станции "Жаворонки" с ребенком ждала электричку до Москвы. Ждать электричку пришлось долго, захотели пить. Вышла по купленному полному билету через турникет, купила воды. Обратно на вход билет уже не сработал. Обратилась за помощью к контролеру у турникетов. Обратно по билету не пустили, мотивировав тем, что билет куплен на проход))), а не на проезд. Пытались заставить купить второй билет. Хотелось бы узнать, как действовать в такой ситуации-неужели покупать билет на каждый проход? За что мы все-таки платим-за проезд или за проход?

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Московская область

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

19 июля 2012 15:33
Здесь знаете, какая вещь: в связи с вводом в действие турникетов повторный проход по одному билету возможен только через 40 минут. Обычно в помещениях турникетных комплексов или перед ними вывешено такое предупреждение.

P.S. По вопросам качества обслуживания рекомендую обратиться в МЖД - mzd.rzd.ru - Общественная приемная.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс