Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Станция Перловская Мытищинский район Московской Области - Автоматы для продажи билетов безвозвратно глотают деньги

Жалоба / отзыв
Станция Перловская Мытищинский район Московской Области
Автоматы для продажи билетов безвозвратно "глотают" деньги

Не часто пользуюсь электричкой, чтобы добраться со станции Перловская (Мытищи) до Москвы. Билеты обычно покупаю в билетных кассах. Некоторое время назад на станции установили автоматы по продаже билетов. Проблема в следующем: билет Перловская-Москва стоит 105руб (туда-обратно). Бумажные купюры автомат принимает без проблем, а вот металлические деньги "застревают" и не отображаются в сумме внесенных денег. Я дважды пользовалась автоматами (с периодом 1 раз в 2 недели) - металлические деньги " съедаются " автоматом безвозвратно! Вы можете обвинить меня в крохоборстве- подумаешь-5 рублей! Но проблема в том, что при обращении к работникам станции они направляют к специалисту (в 9 окно), которое Не работает, закрыто. " а что мы можем сделать? " -сказали мне работники станции. -" ждите! " Проблема усугубляется и тем, что большая часть стоимости билета уже внесена и не очень удобно отходить от автомата в поисках специалиста-ремонтника.
Выглядит ситуация как мошенническая схема: деньги аппарат крадет у пассажира, но сумма не большая- человек не станет терять свое время на выяснение обстоятельств.
Как вернуть мои деньги, мое время, которое я потратила на решение проблемы и пропустили электричку?
С уважением Шатрова

Дата публикации:


1 комментарий

1 июля 2016 18:56
Рекомендуется сообщить о всех проблемах в ОАО Центральная ППК http://central-ppk.ru/feedback/. Обращение будет рассмотрено!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс