Хотелось бы обратить внимание администрации РЖД на качество работы автоматов для приобретения билетов. Буквально на днях покупали билеты в одном из автоматов на ст. Пушкино в МО. Билеты автомат выдал, далее выдал из всей сдачи выдал только мелочь, бумажная купюра благополучно застряла. После чего мы обратились за помощью к местным работникам РЖД, затем работник пытался вызвать специальную бригаду, которая как раз занимается работой с такими автоматами. В итоге мы получили ответ, что в ближайшее время никто подойти не сможет и протянули лист с заявлением, мол "Заполните и завтра можете приехать за деньгами". Спрашивается почему творится такой "бардак"? Билеты стоят не малых денег, да еще и вот такие убытки из-за недоработанных автоматов. Почему не могли вернуть деньги через кассу? Почему я должна срываться с работы на следующий день и ехать за "потерянными" деньгами? А если у человека нет больше с собой денег на дорогу и последнее зажевал автомат, а работники станции разводят руками и просят приехать завтра?! Куда смотрит администрация?! Хамство, не иначе.
1 комментарий