Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Другое » Жалоба / отзыв: Ооо меташип - Москва, Салимов Радмир Артурович - Прислали не тот товар что заказывал

Жалоба / отзыв
Ооо меташип - Москва Салимов Радмир Артурович
Прислали не тот товар что заказывал

Домодедово.
Ваганов Сергей Анатольевич.
Произведен заказ монокуляра ночного видения, цена 4200 руб.
Менеджер, принимающий заказы, расписал достоинства данного прибора, ооооо-ууууу.
Ни что же присылайте, оплачу.
Не машину ведь покупаю.
Прислали, на почте оплатил без вскрытия посылки.
Домой принес, обана!
Прислали монокуляр, на Алиэкспресс он гордо именуется Telescope HD 16 крат..
И цена ему 1200 руб, если нет распродажи.
Ну естественно плохенькая подзорная труба, и конечно никакого ночного видения.
А теперь, плюс.
Затеял спор.
Был произведен возврат средств в размере 4200 руб, на почту России по указанному адресу.
Не возражаю.
Претензий к Салимов Радмир Артурович не имею.

Дата публикации:


2 комментария

29 марта 2024 13:54
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
29 марта 2024 20:08
Не надоело извиняться?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс