Заказала ребенку подарок. Выбирала между инет-магазином Детского мира и ямаркетом. Оплатила покупку. И мне приходит отмена заказа, что оказывается нет такого товара. Такого нет нигде больше. В ямаркете, озоне, отелях - невозможно забронировать то, чего нет. И тем более оплатить. Прошло больше суток, мне деньги не вернули. Ссылаются на мой банк, где в моменте все платежи проходят, даже с юрлиц. Поговорила с сестрой, у нее такое же было, когда приехала в магазин ей сказали, что все же нет товара, деньги вернули через 3 дня. и вопрос ещё в том, что есть современные ПО и crm, которые в моменте отображают информацию, есть в наличии товар или нет. Значит, в интернет-магазине "Детский мир" не подключено системы, что вводит в заблуждение клиентов, в итоге клиенты едут в другой район за товаром, которого вдруг нет, и деньги сразу не возвращают. Или тут вопрос в другом, что компании не нужна реальная ПО, и просто прокручивают деньги клиентов, обманывая о наличии товара, заставляя оплатить заранее товар. У меня прошло больше суток, деньги обратно я не увидела. Отели, ozon, ямаркет и другие не продают те товары, которых нет в наличии, так как это невозможно из-за правильного ПО. Вопросы к организации, как о недостоверной рекламе и об обмане потребителей. Я могла на Детский мир не терять время, купить на ямаркете. В итоге подарок не купила ребенку, денег нет. Вот такой моральный материальный ущерб
0 комментариев