Данные проблемы существенно затрудняют удобство пользованием общественным транспортом Москичами близлежащих районов города. Речь идет о автостанции под паркингом ТЦ "Калужский". В течении нескольких лет виды обеспечения работы автостанции деградировали. Это выражается в следующем:
1. АСУ оповещения пассажиров о времени отправления, прибытия и транзита проходящего транспорта последние 3 г. не работает. На дорогостоящих, жалких и грязных светодиодных табло в лучшем случае отображаются только номер маршрута, и интервал движения. Большие мониторы "ТОШИБО» прекратили демонстрацию материалов которые позволяли скоротать время, покрылись слоем грызи, были отключены, а затем демонтированы.
2. Длина платформы более 100 метров. Пассажирам которые едут в направлении м. Чертаново нужно буквально - БЕЖАТЬ за автобусами чтобы успеть на посадку. Это происходит по той причине, что все автобусы в этом направлении отправляются с разных мест платформы а откуда и куда отправляться –неизвестно (табло не работают). Что бы уехать - нужно с одного конца (28, 671) бежать 100 метров до 624. Я бегать умею, бабушки и дедушки клянут всех в хвост и гриву. А решение подсказали диспетчеры – это чудо! Нужно объединить остановки двух разных парков в одном месте, которые идут в одном направлении (642, 671, 28, 624, 642). А направлений на этой автостанции только два - метро Чертановская и в сторону уменьшения номеров по Обручева. Бегать больше никто не будет.
3. На платформе просто грязно. Грязь везде. Стены автостанции – жуть. Зеленый цвет, размалёваны, штукатурка местами отвалилась, грязные стены, старые гнутые мусорные бачки. В закоулках отхожие места. И что то там ещё охраняет ЧОП.
4. Зимой внутри автостанции полумрак, света явно недостаточно, как и недостаточно лежачих полицейских для автобусов, т.к. подъезжают-отъезжают очень быстро.
0 комментариев