Из-за старого аккумулятора на подземной парковке в центре Москвы отключилась электрика у моего Форда Мондео 4, машина никак не реагировала. Естественно, что с паркинга её сложно эвакуировать. Вызвал техпомощь Taras-auto-servis. В принципе, сделали вскрытие и запуск аккуратно. Продали аккумулятор за 20 000 рублей. На месте сложно было прикинуть, много это или мало. Но нужно было этим и ограничиться и поехать в сервис для плановых работ.
Но мастер Руслан уговорил: "Мы же сервис на колёсах, я электрик". В итоге всё вместе с заменой двух лампочек ближнего света, при элементарном частичном снятии фар, проверки прибором и введением кода на магнитоле обошлось в 88 000 рублей. Да, сюда включался привоз этих лампочек. Вот такой вот "люкс сервис".
Я бы мог и сам съездить, но сервис же... Если бы знал цены, которые только после всего сказали, отказался бы. Я деньги не печатаю. За эти деньги в стационарном Фит сервисе вполне можно сделать переднюю подвеску со всеми запчастями. Сравнение: полностью подвеска или диагностика и замена двух лампочек и скрутка-времянка между ними.
Вскрыть и завести машину? Ну 20 000 рублей максимум, проверка электрики 68 000? Конечно, если ты с машиной не на "ты", наверное, это повод на тебе нажиться. Обещали прислать гарантию на аккумулятор на почту - не прислали, как и расчёт работы. Короче, советую несколько раз подумать, прежде чем нанимать этих "передвижников". Или вызвать только на минимум работ и везти тачку в сервис. Цена эвакуатора покажется подарком судьбы. Может быть, и хорошо сделали, покажет время, но дорого, а неадекватно дорого. Следовало, наверное, поскандалить и не платить половину, как минимум.
0 комментариев