Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автосервисы » Жалоба / отзыв: ООО Гранд-Сервис. Генеральный директор:Лобачёва В.В - Официальный дилер Uz-Daewoo в г. Курске ООО Гранд-Сервис нарушает Закон О защите прав потребителей не задумываясь

Жалоба / отзыв
ООО "Гранд-Сервис". Генеральный директор:Лобачёва В.В
Официальный дилер Uz-Daewoo в г. Курске ООО "Гранд-Сервис" нарушает Закон "О защите прав потребителей" не задумываясь

Моя машина находилась на гарантийном ремонте кондиционера 25 мая 2011 года. Я забрала её из автосервиса и в этот же день обнаружила, что ремонт проведён плохо. 26 мая 2011 года я обратилась к ним с Претензией. Письменного ответа на претензию я не получила, но меня сразу пригласили на повторный ремонт, документы (заказ-наряд) на ремонт оформлять отказались, сославшись на то, что Заказ-наряд 25 мая не был закрыт. После этого ремонта кондиционер сломался через 2 дня. Так я ездила в автосервис почти каждый день до 16 июня 2011 года. 16 июня кондиционер снова ремонтировали (без документов) и провели проверку его работы, о которой мне сообщили письмом на e-mail. Кондиционер опять сломался, через пару дней и всё повторилось. 13 июля, когда я снова обратилась в автосервис со сломанным кондиционером, мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. срок гарантии прошёл. Когда я стала настаивать на своих правах и написала ещё одну претензию, мне ответили письменно, что была проведена диагностика и кондиционер работает. За диагностику я должна заплатить 500р. (Автосервис ни при каких обстоятельствах не хотел оформлять заказ-наряд на ремонт кондиционера). Оплачивать диагностику, которой не было, я не стала, и машину пришлось забирать из автосервиса с полицией! 10 сентября 2011 года я записалась на диагностику двигателя, т.к. загорелась контрольная лампа двигателя. Когда я приехала в назначенное время, мне отказали в проведении любых работ, вплоть до плановых ТО, сославшись на распоряжение директора Лобачева В.В. Когда я попросила дать мне письменный отказ, мастер по гарантии Рябцев Ю.Н. сказал, что у директора выходной, секретаря нет и никакой документ он мне выдать не может и мою претензию принять тоже не может. Я звонила на горячую линию Uz-Daewoo, разговаривала с оператором, передавала телефон мастеру по гарантии, но результата не последовало.
Претензию я всё же оставила, и через пару дней мне пришёл ответ, что никакой ремонт они проводить не будут, пока я не оплачу задолженность за диагностику кондиционера.
Действия эти не законны (т.к. они являются единственным официальным дилером этой марки в нашем городе), но генеральный директор ведёт себя так, словно для него вообще законов не существует.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс