Купила опель астра в г. Азов автоцентр АКАР. К отделу продаж притензий нет, а вот сервис вопрос хороший. В том году заказали 3 запчасти (за наличку), компьютер не работал и нам в место чека выписали на листике что мы заказали и какую предоплату оставили (1000 руб.) Сумма маленькая, казалось бы. Фишка в том, что нам ничего не пришло, нам никто не звонил и не звонят. Когда приехали в салом (октябрь) мы удивились. Нашего заказа нет и кто нам его оформлял - его уволили!!! Нам то по фигу, нам нужна наша 1000 р. (мы отказались от запчастей). И вот уже полгода (с даты оформления заказа на листике) если не больше нам все обещают. КАРАУЛ!!! А я еще на сервисе у них. Какой на фиг сервис может быть с таких хамским отношением. Они друг на друга сваливают (хотя знают что заказ был и деньги давали, и нас помнят). Что делать?!
0 комментариев