8 августа 2022 года заказал в интернет-магазине комплект автомобильных чехлов из экокожи с алькантарой, состоящий из 15-ти предметов. 10.08.2022 года мне на телефон позвонила девушка, представилась менеджером магазина, с которой мы уточнили детали и комплектность заказа. После этого мне на телефон пришло сообщение, что заказ с трек-номером 80092275327117 отправлен почтой России. 18.08.2022 года Почтой России заказ мне пришел. На посылке было указано, что внутри лежат чехлы из экокожи. Отправитель ООО "Стандарт Плюс", адрес которого указан 140012 г. Люберцы пр-кт Октябрьский д.211. На почте вскрыть посылку и убедиться в ее содержимом не получилось, так как не было описи вложения. Заплатил наложенным платежом 7 480 рублей и за перевод денег 149, 60 рублей. Придя домой и вскрыв посылку, обнаружил в ней дешевые чехлы из простой тряпки и тем более, что не на мой автомобиль. Попытался позвонить в интернет-магазин по номеру, с которого звонила менеджер. Тишина. Номер не активен. Проверил компанию. По указанному на посылке адресу ООО "Стандарт Плюс" не находится. Полный развод и обман!!! Написал претензию в ООО Меркурий-15 (Post Kassa). Пока молчат. Ответа еще нет. Да и ответят ли? ПО ЗЗПП срок рассмотрения претензии 10 дней. Потом буду обращаться в правоохранительные органы и Роспотребнадзор, чтобы привлечь в ответственности мошенников.
1 комментарий