Согласно договору № 6950 от 22.10.2014 мною у дилерского центра ООО «Север Авто. С» (KIA MOTORS, ул. Клязьменская, д.5) был приобретен автомобиль KIA RIO.
При приемке автомобиля, который находился в отапливаемом ангаре, из-за плохого освещения провести детальное обследование лакокрасочного покрытия было затруднительно. При его же получении, менеджер попросил быстро покинуть место около центра, чтобы не мешать проезду другим автомобилям и выехать на Клязьминскую ул. для регулировок зеркал и т.д.
Приехав на стоянку, при дневном свете были обнаружены царапины и сколы на водительской двери. Со слов менеджера автосалона, проверка лакокрасочного покрытия производилась и проблемы отсутствуют (такие как вторичная покраска, сколы и царапины). При перегоне авто нанести их не представлялось возможным - в ангаре были сделаны мною фото. Контрольная карта диагностики была "вручена" в финальный момент в файле, когда авто выгонялось с территории салона и на которой отметок о проверки лакокрасочного покрытия нет.
Решив попытаться убрать повреждения, я обратился в одну из известных фирм. Тут меня и "обрадовали" уже в полной мере. Как минимум на 50% автомобиль перекрашен! Тут уже я решил не трогать эти сколы.
07.12.2014 г. я выехал на трассу (до этого были морозы и стеклоочистителями не пользовался) и, решив убрать грязь с лобового стекла пришел в шок! Не работает форсунка омывателя и сама щетка стеклоочистителя со стороны водителя, отжила свой век. Результат - я "ослеп", с трудом припарковался, вручную очистил лобовое стекло и вернулся. Благодаря такой диагностики, средство повышенной опасности находилось в аварийном состоянии и создавало угрозу другим участникам движения. И ещё, Вы видели, когда-нибудь, чтобы омывающая жидкость (незамерзайка) создавала при движении ледяную корку на лобовом стекле?
После поданного обращения в дилерский центр ООО «Север Авто С» и решения всех вопросов выяснилось:
1. Вместе с контрольной картой диагностики выдается карта проверки лакокрасочного покрытия. Её нет. Вразумительного ответа от ответственных сотрудников центра я не получил. Документально подтвердить вторичную перекраску или наличие автомобиля в дорожно-транспортном происшествии они не могут.
При поиске автомобиля в Major, Автомир, Гермес и др. дилерах мне сообщали о перекраске авто и знакомили с диагностикой сразу после первичного осмотра. Я отказался от предложенных ими машин по этой причине. Этот же дилерский центр продал автомобиль обманом!
2. На основании карты не сообщено о состоянии тормозной жидкости и утечек антифриза.
3. На вопрос: «Почему покупателю при определенных погодных условиях выдается автомобиль, который категорически нельзя эксплуатировать?» ответа не последовало. Удалось только выяснить, что в бачок омывателя была залита вода. И это при устойчивой « - «наружной температуре воздуха!
Я даже опускаю моменты предпродажной подготовки авто: лампа дневного света не горела (предложили заменить самому), под капотом от грязи и пыли все трудноразличимо. Пришлось попросить об одолжении исправить эти "косяки".
Вот так работают официальные дилеры, после обращений, уходящие от прямых ответов и нежелающие нести ответственность (согласно Договора).
2 комментария