Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: Меташип Москва - Прислали другой товар

Жалоба / отзыв
Меташип Москва
Прислали другой товар

Заказал пуско-зарядное устройство JSL-25000 Berkut, получил совсем другое устройство с инструкцией на английском языке.

Дата публикации:


2 комментария

9 декабря 2024 14:13
Валерий!
Это важно!
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о ваших ОБИДЧИКАХ:
- название (ЗАО, ООО, ИП, физическое лицо и его Ф.И.О.)
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт)
 -все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки.
- трек-номер (ПРО, ШПИ) полученной посылки
- отправителя посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем
- информацию о том, куда и кому ушли ваши деньги ( см. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки)
Написав жалобу, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика.
Деньги вернуть можно и нужно!
Главное желание и активная претензионная работа с получателем наложенного платежа.
10 декабря 2024 12:37
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс