Доброе время суток.
Хотел бы рассказать о "замечательном" автосервисе GENSER-NISSAN Москва, Добролюбова 2Б.
12.03.13 сдал автомобиль на ремонт по каско (замена, покраска переднего бампера).
В автосервисе безобразно поставлена работа с клиентами. Нужно по нескольку часов ждать,
чтобы здать автомобиль на обслуживание (ремонт). В тот день я очень торопился, да и автомобиль
уже ранее неоднократно осматривался их сотрудниками. Поэтому я не стал дожидаться мойки автомобиля
и сдал его так, без осмотра. Ремонт продлился на 3 дня больше положенного срока, притом автосервис
никак заранее не предупредил, что у них возникли какие то проблемы. 19.03.13 пришел забирать авто,
менеджер подгоняет автомобиль и говорит смотрите и забирайте. И это в темное то время суток (~20-00).
Я попросил загнать автомобиль в светлый бокс, чтобы посмотреть результаты работы. Претензий к работе нет.
И тут то я и обнаружил ТРЕЩИНУ на лобовом стекле внизу, на все стекло. Я спросил у менеджера, что это и почему,
сказал не знает и типа забирайте, а завтра будете разбираться с рукводством. Я отказался забирать.
Позвонил в свою страховую, они попросили вызвать наряд полиции и зафиксировать происшествие.
Я так и поступил. На следующий день я получил на руки постановление об отказе в возбуждении уголовного
дела по факту порчи имущества третьими лицами. По просьбе руководителя кузовного цеха Кречетова Дмитрия я приехал,
он посмотрел, посмотрел видезапись с регистратора, что я сдавал автомобиль и стекло было целое, согласился с тем,
что трещина возникла во время ремонта авто в сервисе. Сказал, что будет согласовывать со своим руководством эту
проблему. В итоге, в очередной раз позвонив мне, предложил менять стекло по автокаско, а в знак "лояльности" их
компании ко мне они готовы предоставить мне дисконтную карту на 7%. Смешно Дмитрий! Я не хочу больше и слышать
про ваш автосервис! Я отказался! Его дальнейшее общение сошло к тому, что либо вы принимаете наше условие, либо
судитесь с нами, "но у нас все схвачено, и врядли у вас что то выгорит". Я обратился в страховую компанию Ренессанс.
При приеме документов менеджер компании сказал, что есть масса нареканий на работу данного автосервиса. Спасибо
страховой, в принципе по условиям страхования они могли бы даже отказать в замене. НО! Сейчас у меня уже есть
направление на замену стекла и я надеюсь, что скоро забуду эту кошмарную ситуацию как страшный сон.
Руководители сервиса! Если вы читаете и с чем то не согласны, я готов предоставить вам все имеющиеся у меня доказательства
(записи с регистратора в тот день, акт с фиксацией повреждения, постановление из полиции). Как мне кажется, должно быть стыдно,
когда компания такого масштаба из-за такого происшествия портит к себе отношение. Мы в первую очередь клиенты!
NISSAN JUKE (377).
0 комментариев