Хочу пожаловаться на отвратительную, безобразную работу службы по ремонту телефонов. Их телефон в Тобольске 25-22-11.
21 марта, в четверг вечером перестал работать домашний телефон. К телефону у нас подключен еще и интернет. Как законопослушный плательщик (всегда и все оплачиваю вовремя), утром 22 марта позвонила в службу по ремонту, сделала заявку в 8-40. Дозвонилась с трудом... Заявку приняли, сказали ждать в течение дня. Ждала весь день. Никто не соизволил прийти или отзвониться... К концу рабочего дня я стала" бить тревогу", т.е. снова звонить в службу ремонта. Без дом. телефона нам нельзя, у нас дед парализованный... Опять с трудом дозвонилась до оператора (кстати, в этот день мне отвечали операторы № 13 и 10), мне ответили, что рабочий день до 16-00, а я звонила около 15 часов. Еще мне сказали, зачем я жду целый день, дескать это что - то на линии... Я говорю, а если что -то в квартире? Без ответа... Ближе к 16 часам снова стала звонить, но БЕЗУСПЕШНО.Отработались девочки!
Дальше, суббота и воскресенье, 23 и 24 марта - Выходные дни. Сам Господь Бог велел отдохнуть! После ТАКОЙ -ТО работы???
Наступил понедельник, 25 марта. Снова позвонила в службу ремонта. Оператор все тот -же... Ни тебе извинений, никаких ободряющих слов, ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Снова приняла заявку, при чем так же как и 22 марта (спросила телефон, адрес)))Спрашиваю, когда придет мастер? Ответ- в течение дня. И гудки..
НЕ выдержала я, пошла в ближайший офис Ростелекома, что в 8 мкр, узнать что да как, в какие сроки выполняются заявки по ремонту. Мне ответили так же, как и оператор на телефоне, что НИКАКИХ СРОКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Я крайне была удивлена. Идите, говорят, в 4 мкр., в РУС и там разбирайтесь! Никуда, я говорю, не пойду. Напишу про вашу"ОТЛИЧНУЮ" работу в Интернет. У меня нет времени бегать по инстанциям по микрорайонам и доказывать свои права, тем более что кругом скользко до невозможности...
Есть служба ремонта 25-22-11.Приняли заявку, будьте добры выполнить во время, а не "отфутболивать" народ к одному да к другому. НЕ хотите работать как подобает- Освободите место! Свято место пусто не бывает!
Деньги получаете, отрабатывайте как положено!
И руководителям всех звеньев Ростелекома надо внимательнее работать над претензиями клиентов и доводить их до сведения своих кадров! Прошло время работать спустя рукава! Извините, НАКИПЕЛО!!!
P.S.После долгих разбирательств, мастер все-таки пришел. Поломка была в квартире, а не на линии... Вот так и "водят людей за нос", а народ верит и терпит. Но и терпению тоже когда-то приходит конец...
0 комментариев