Уважаемые Руководители компании, научите работать сотрудников магазинов, а в частности в обязательном порядке администратора магазина на ул. Кисловодской в г. Ессентуки с клиентами компании. Отвратительная работа и общение, негатив и уверенность в своей правоте просто зашкаливает. Насколько я лояльный человек, но вывели меня до самого не могу. С пеной у рта доказывал, что я уведомлялся смс о готовности исправленного сервисом прибора, целую клоунаду устроил...
Лично я, никогда больше в DNS не зайду, да и не посоветую, и не потому, что видио регистратор который я приобрел в данной компании сломался в первый месяц эксплуатации, а потому, что персонал набрали быдло из подворотни, малолеток без всякого образования и без всяких навыков продаж... Вы им хоть тренинг устройте, по вырабатыванию лояльности у клиентов.
Очень и еще раз очень разочарован работой магазина и сплошной негатив от компании в целом...
DNS теряет клиентов, и их количество растет.
0 комментариев