Доставку моей посылки из Австралии в г. Калининград осуществляла транспортная компания "Toll"и во Франции передала ее другой иностранной транспортной компании, работающей на российском рынке под брендом"DPD".
10 June 2014 когда посылка оказалась во Франции,
а 16 June я получил электронное письмо от компании "DPD" с ТРЕБОВАНИЕМ:
Доставить мою посылку /№ 09235040602223/ стоимостью в 400$, из Франции в Москву и для этого я должен заключить с ними платный договор (3000р) и предоставить им кучу документов заверенных нотариусом и переслать документы им курьером (по другому за 5 дней просто не успеть) после этого они смогут доставить посылку из франции, где они забирают груз, только до Москвы!
это еще + 6000-7000р. к 130$ оплаченной мной доставки до Калининграда.
23 June я получил на свой моб.телефон смс от "DPD" с предложением быстро заполнить 2 электронные формы таможенного оформления по указанному электронному адресу (для входа прилагался логин, пороль и пин код).
Сотрудник компании Дмитрий по этому № 09235040602223 посылки в телефонном разговоре мне подтвердил, что с заполненными мной документами все нормально и 26 числа я посылку получу.
8 дней с меня ВЫМОГАЛИ подписание договора тянули время, пугая отправкой посылки обратно!
Я обратился 27.06 с разъяснениями на сайт компании "DPD" и вот их ответ :
" Здравствуйте, валерий
Сообщаем, что Ваш отзыв о компании DPD на сайте eDost.ru
не прошел модерацию и БУДЕТ удален (номер накладной: 09235040602223).
Причины удаления:
Не существует отправления с предоставленным номером накладной
ПОДТВЕРДИТЕ НОМЕР НАКЛАДНОЙ!!!
С уважением,
Администрация eDost.ru "
Это вымогательство и идиотизм в поведении руководства и сотрудников компании! Подобных жалоб в интернете просто море!
0 комментариев