Сообщаю Вам следующее: 25 апреля2021года мной был заказан видеорегистратор зеркало10 в одном. Находящийся на сайте номер телефона не существует. Перезвонил – менеджер, уточнила адрес доставки. 03 мая 2021года я получила посылку в почтовом отделении. Оплатив при этом наложенный платеж 4579, 80 р.(включая суммы 4490 р. плюс базовый тариф 89, 80 р... На посылке был указан отправитель ООО ПИМПЕЙ Финанс (для ООО Причал) 140961, Московская область, г. Подольск, Магистральная д.7, . Однако, при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Мне был выслан видеорегистратор стоимостью 500руб. Фотографии чека, подтверждающего оплату, вскрытой почтовой коробки и товара прилагаю. К сожалению номер звонившего менеджера не отвечает. Связаться с продавцом мне не удалось. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, адрес получателя платежа: Москва, Садовническая ул.д. 14. Строение2, генеральным директором которого являетесь Вы.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства, предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4579, 8 (четыре тысячи пятсот семдесят девять руб 80 копеек). Прошу вернуть средства в полном объеме на карту.. 2202200670497336 Шалапанова Светлана. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
– Роспотребнадзор;
– Арбитражный и общей юрисдикции суды;
– СК РФ;
– Прокуратура РФ;
– ФСБ РФ;
– и к другим методам давления.
(помощь инвалидам)
С уважением Шалапанова Светлана Ивановна
1 комментарий