Возврат денег за посылку
в конце июня 2020 года мной был сделан заказ, а именно я заказал 3 видеорегистратора за 6350 тысяч рублей, а 08.07.2020 пришло совсем другое, совсем другой марки и гораздо дешевле. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Комфорт», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 6350.00 рублей. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно я буду обращаться в:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму (6350 рублей) по адресу:109451, город Москва, ул. Белореченская, д.37, к.1 телефон: 89255085432
0 комментариев